Владельцы бизнеса по грузоперевозкам часто недооценивают важность правильно настроенного продвижения на платформах, таких как Авито, ВКонтакте, РСЯ и другие. В надежде на быстрый результат, они выкладывают несколько объявлений, подключают продвижение и ожидают шквала заказов.
Увы, это не ваш успех - спрос на грузоперевозки сейчас бешеный, перевозчики могут позволить себе выделываться: туда не поеду, сюда не повезу, и ломить цены за свои услуги, повышая их каждый раз.
Т.е. владелец мог тупо кинуть объяву на Авито без вашего участия и сразу получить шквал заявок - без всего этого анализа конкурентов и пр.
Владелец грузоперевозок до этого сам продвигался. Но результата не было, по ряду причин. И таких в каждом городе очень много людей. Они как раз и кидают объявления на Авито, но какие - это другой вопрос. И дело то не только в объявлении, а в целом в продвижении и задаче. Можно за месяц взять 20 клиентов и сидеть курить бамбук, а можно получить 2000 клиентов, расширить штат сотрудников, увеличить автопарк, увеличить прибыль, наладить процесс лидогенерации на площадке Авито и перейти на другие площадки. Сделать то же самое. Кто то возит с пункта А в пункт Б, а кто то строит "храм".