Financial Times: Microsoft рассматривает покупку всего бизнеса TikTok за пределами Китая, а не только в США

Американская компания опасается, что разделить подразделения и китайский бизнес будет сложно, говорят источники.

1414

Не пойму кому сдался этот TikTok через 10 лет, всем это надоест.
Вспоминаю первые дневники (блоги) для школьников, они сейчас никому не интересны.

5
Ответить

Дело же не во времени, а в желании и возможности сервиса совершенствоваться и соответствовать акутальным трендам. Ютуб вон с 2005 никому не надоедает, хотя тоже на первых парах был стоком для школьников

7
Ответить

 Я до сих пор не понимаю кто им пользуется.
Среди моих знакомых(куча it-ников, обычных людей) ни один им не пользуется. Даже среди знакомых подростков никто про него даже не слышал.

1
Ответить