Соответствующий музыкальный фон — это простой и доступный маркетинговый ход для увеличения продаж в магазине. Психологами доказано, что музыка влияет на настроение покупателей, побуждая совершать больше покупок. Также с помощью темпа фоновой музыки можно ускорить или замедлить передвижение покупателей по торговому залу, в зависимости от конкретных маркетинговых задач. Качественная фоновая музыка становится важным фактором в узнаваемости бренда компании и работает на повышение лояльности клиентов. Созданием единого стандарта для всей сети магазинов или уникального стиля для каждого объекта занимается музыкальный редактор компании, который составит не только различные по динамике плейлисты для использования в разное время суток, но и тематические подборки к праздникам, а также занимается обновлением аудиоконтента. Помимо этого, программное обеспечение Media.Eritcom позволяет добавлять в эфир тематические заставки (приветствия, поздравления, фирменные джинглы компании), а также рекламные ролики, призванные обратить внимание потенциальных покупателей на ассортимент товара, дополнительные услуги, скидки и акции, с целью увеличения среднего чека, а также имеется возможность трансляции видео контента.
У кого был опыт работы с Want Result? Это же Clickjacking, хотя они уверяют в обратном. Как относятся к этому клиенты, когда им так звонят? Какая конверсия дальше по воронке?
Да ни один нормальный человек не будет рад, если сразу после посещения страницы ему будут писать или звонить. Лично я не имею дел с такими "нетерпеливыми организациями", которые хотят, чтобы я купил их товар или услугу через секунду после посещения сайта.
Если рекл. система это вычислит (а это произойдет рано или поздно), забанит домен, потом запаришься восстанавливать. В ВК несколько лет назад с таким сталкивался. В Яндексе / Гугле та же фигня.
Как с этим работают перечисленные корпоративные клиенты - загадка, очень интересно было бы узнать, ибо определение и сбор перс. данных пользователей без их ведома - незаконно.
На самом деле только на первый взляд может показаться сходство с Кликджекингом. При этом уж пользуемся технологией более 2-лет и ниразу небыло сложностей ни с Яндексом не Гуглом (контекст и органика).
Воронка напрямую зависит от скорости обработки лида. По одному продукту получается закрывать 1 продажу примерно из 10-15 лидов. По другому проекту 1 из 20-25 лидов.
Как дополнительный источник - норм, но надо чтоб нормально была реклама настроена
Комментарий недоступен
Мы имели ввиду отрасль, в которой работают стартапы. Это общепринятое понятие.