Мегафон списал с баланса несколько тысяч рублей, завысив стоимость услуг в 192 раза

Добрый день друзья. Делюсь новым способом заработка от сотового оператора.

Расклад такой: есть небольшая сеть продуктовых магазинчиков с ЕГАИСом, онлайн кассами, эквайринговыми терминалами и прочей чепухой, требующей выхода интернет. Стационарный интернет для юрлиц необоснованно дорог, поэтому все это хозяйство успешно крутится на 4G свистках от Мегафона и прочих сотовых операторов.

У мегафона использую скидку на интернет - опцию Интернет для бизнеса М - 30 ГБ в месяц за 400р. Изредка 30 ГБ в месяц не хватает, тогда я отключаю и вновь подключаю опцию через личный кабинет и тем самым открываю новый пакет трафика. 14 июля сего года, ближе к вечеру, как раз и произошла такая ситуация в одном из магазинчиков. Я, как обычно, через личный кабинет переподключил пакет трафика, все заработало.

Вот так это выглядит в личном кабинете: 18:56 отключил, 18:57 подключил, в течении одной секунды
Вот так это выглядит в личном кабинете: 18:56 отключил, 18:57 подключил, в течении одной секунды

На следующее утро шквал звонков: все магазины на Мегафоне встали раком. Как выяснилось опцию Интернет для бизнеса М Мегафон по неизвестной причине не подключил. Видимо выгоднее продавать интернет по 2,5 р за мегабайт чем 400 р за 30 ГБ. Примерно раз в 200 выгоднее. С баланса ушли несколько тысяч рублей живых денег и 4000 кредитных рублей. Мегафон конкретно так вогнал в долги.

Звоню на горячую линию, обрисовываю ситуацию - тп признает косяк, составляем претензию, обещают сделать перерасчет.

Вчера получаю СМС:

Заблаговременно - через одну секунду, куда уж заблаговременнее мегафон?
Заблаговременно - через одну секунду, куда уж заблаговременнее мегафон?

Мегафон не видит что происходит в его личном кабинете. Непростительная близорукость! Делать нечего, иду за симками от нового оператора.

33
26 комментариев

Вопрос в никуда.
Вот почему представители таких компаний начинают чесаться только после выкладывания спорного вопроса на публичное обозрение?

2
Ответить

Потому что их клиентоориентированная модель всеголишь пиар стратегия. Пока шум не поднимешь, будут закрывать глаза на твои проблемы.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мы разбираемся в Вашей ситуации. Прошу Вас подождать пока ответа от коллег.

Ответить

Каждый раз приходит осознание, что оператора, оказывается, не так просто выбрать. Я поменяла уже три и каждый раз недовольна и расхожусь с ними с ссорами. То мне подключат кэшбэк, который я не просила, то меняют условия тарифа и не предупреждают, то обещают, что для вас тариф будет действовать всегда и архивируют его через неделю для тебя в том числе.

Ответить

Проблемы операторов идентичны, вопрос только в том что это случится с вами или с кем-то другим! Инфа сотка! ))) Пакетные тарифы у операторов с разницей +-100 руб./мес.
По факту, сейчас надо выбирать того оператора который будет удобен в использовании в плане качества приема в тех местах где вы бываете больше всего.
"Беготня" от одного оператора к другому кстати может только прибавить проблем.
Просто нужно самостоятельно немного ответственней следить за действиями в ЛК и других системах обслуживания/самообслуживания и будет вам счастье. В остальном - разборов с операторами не избежать.

1
Ответить

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи нашей компании, то буду Вам признательна, если напишете мне в личных сообщениях. Помогу Вам в решении.

1
Ответить