102 перелета за последний год: offline vs online

102 перелета за последний год: offline vs online

Я летаю часто. Конечно, смотря с кем сравнивать. Чаще среднестатистического жителя нашей страны, но реже некоторых моих друзей, которые, кажется, живут в самолетах.

Несмотря на то, что я ежедневно прекрасно провожу немалое количество онлайн-встреч с командами заказчика, это никогда не заменит личного присутствия на локации. Важность командировок и оффлайн встреч в моей работе подтверждается постоянно.

А вы задумывались о том, что посещение различных городов и локаций играет ключевую роль в процессе принятия правильных решений? Глубокое понимание местных особенностей, потребностей и трендов в недвижимости позволяет подходить к анализу ситуации более широко и обоснованно. Поэтому для меня каждая командировка — уникальная возможность погрузиться в новую среду, обогатиться знаниями и опытом. Вот такой у меня секрет успеха, делюсь.

Ну, а для тех , кто только начинает летать, либо делает это также часто, решил поделиться лайфхаками — могу себе позволить.

Когда писал этот пост, посчитал — за последние 12 месяцев я поднимался в небо 102 раза. Думаю, это количество перелетов уже позволяет мне делиться лайфхаками. А в комментариях буду ждать ваших советов — пригодится в следующей поездке.

  • Летать всегда страшновато, но с каждым разом становишься менее чувствительным: ну, потрясло самолет немного, наклонился для поворота сильнее обычного, ушел на второй круг — с кем не бывает. Кстати, если вы боитесь летать, очень советую послушать подкаст «НЕБОнутые» — станет легче.
  • Больше перелетов — выше статус и появляются приятные привилегии от авиакомпаний. Из любимого: часто повышают класс обслуживания до бизнеса. Примерно, каждый 3-4 полет.
  • Вип-залы — это удобно. Всегда можно зарядить гаджеты и поработать в тишине. Я ими пользуюсь нечасто — обычно приезжаю в аэропорт ближе к вылету.
  • Не понимаю, что делать в самолете, если лететь не у окошка. Мне нравится наблюдать за взлетом и посадкой, смотреть на облака, ночной город или рассвет над полями. Наблюдать за Тюменью с высоты, пытаясь понять, над каким трактом сейчас пролетаю.
  • Чаще всего летаю «Аэрофлотом» и Utair, реже «Победой» и другими.

Кстати, если вы боитесь летать, очень советую послушать подкаст «НЕБОнутые» — станет легче.

С Utair удобно летать в Москву, особенно когда встреча в «Москва сити». Во «Внуково» есть метро — 30 минут по прямой, и ты на месте. И сам аэропорт небольшой — это удобно.

А еще в Utair не проверяют паспорт при посадке, есть интуитивное приложение «Уютное небо» и можно заказать питание.

  • «Аэрофлот» — это всегда вовремя и комфортно. Главные минусы — неудобное время вылета и стыковки через «Шереметьево»: аэропорт большой, поэтому рулежки по прилету занимают минут 10-20… К сайту авиакомпании много вопросов, приложение вообще не работает.
  • Что касается багажа. Если лечу на 1-2 дня стараюсь брать только рюкзак. Так можно и в аэропорт приехать прямо к вылету (только не забудьте про онлайн-регистрацию), и из самолета первым выйти. А потом сразу в метро или на такси.
  • Если лечу на более длительный срок, беру небольшой желтый чемоданчик — он тоже считается ручной кладью. У всех авиакомпаний, кроме «Победы».
  • Ремень, наушники и другие металлические изделия сразу кладу в рюкзак, чтобы на досмотре не терять время.
  • Билеты лучше покупать заранее: хотя бы за неделю до вылета.
  • Если хочешь выйти первым из самолета, надо покупать билет в бизнес-класс, либо на места, ближайшие к носу самолета. Но в экономе довольно тесно, а это не всегда удобно. Как вариант, можно купить место у резервных выходов — будет пространство для ног и, в случае чего, ты первый на спасение.
  • Летают одни и те же люди. Я постоянно встречаюсь со знакомыми в аэропортах. Кстати, познакомиться и завести интересный разговор в самолете тоже легко, особенно в бизнес-классе.
  • В полетах часто встречаю людей, которые выпивают «для смелости». И понимаю их, и не понимаю.Но лететь рядом с человеком, от которого пахнет алкоголем, часа 3,5 — перспектива не очень приятная. Если вижу кого-то, кто ведет себя неадекватно, прошу не пускать его на борт и обратить внимание. Но почему-то всегда безрезультатно.
  • Чем чаще летаю, тем больше люблю наш компактный аэропорт «Рощино» в Тюмени.

И напоследок. Люблю, когда пилоты говорят с пассажирами простым языком: «Будет болтанка, но вы не переживайте, у нас все под контролем».

Надеюсь, ваш полет, то есть чтение, было приятным.

Попдисывайтесь на канал «Одиссей и Девелопа» https://t.me/odissei_developa, чтобы не пропускать мои посты.

Если остались вопросы — пишите мне в личку https://t.me/odissei1. Всегда рад поговорить о недвижимости.

11
реклама
разместить
2 комментария

У меня максимальное количество перелетов за год было 80) люблю аэрофлот) люблю командировки и новые знакомства)
Рада, что работаю в GR, позволяет этим насладиться в полной мере)

80 перелетов весьма прилично)

1