Блог Павла Катигарова. Пишите мне в https://t.me/odissei1 . Всегда рад поговорить о недвижимости. Мой сайт https://katigarov.ru
В какой-то степени меня можно назвать экспертом по рынку недвижимости Узбекистана. Расскажу, почему. В 2023 году по запросу девелоперской компании из России мы проводили выездное исследование рынка недвижимости в Узбекистане. На протяжении двух месяцев я жил в Ташкенте. И все это время от рассвета до заката изучали инвестиционный климат, оценивали…
Я летаю часто. Конечно, смотря с кем сравнивать. Чаще среднестатистического жителя нашей страны, но реже некоторых моих друзей, которые, кажется, живут в самолетах.
Да, интернет-маркетинг понятие широкое, и включает присутствие девелоперской компании на всем просторе Всемирной сети. А мы немного сузим наше обсуждение до лидогенерации. Будут советы и несколько историй из практики — не переключайтесь.
Расскажу несколько забавных историй из своей практики. Они помогут вам обратить внимание на взаимодействие с интернет-компаниями, которые привлекают заявки для покупки недвижимости.
Правда же, всегда интересно, чем занимаются сотрудники в тот момент, когда вы за ними не наблюдаете. Работают ли они эффективно или коротают время за сериалами.
Должен ли руководитель отдела продаж сам заниматься продажами — вот в чем вопрос.
Можно, конечно, заглянуть в должностную инструкцию и свериться с обязанностями. Но информация там может быть устаревшей или изначально неактуальной —где уверенность, что HR составлял ее не только для отчетности?
Очень часто слышу вопрос: «Сколько стоит заявка с интернет-рекламы»?
Либо: по какой цене ты «гонишь лидов»? Причем, людям даже не важно: с Авито, Яндекс.Директ или откуда-то еще.