В Москве я работал с компанией по продаже загородной недвижимости. И в какой-то момент ее руководители заказали аудит нашего интернет-маркетинга у именитой интернет-компании из города Е. Собрали целый консилиум: менеджеры, таретологи, директологи. Целый месяц проверяли. В результате нам прислали 3 файла с правками, пожеланиями и предложениями. Мы с командой, конечно, посмотрели. И опечалились — это были записки школьника, которому дали поиграть с карандашом и принтскрином. Потом нас позвали на встречу, которую вел знаменитый директолог. И все бы хорошо, но он не посчитал нужным узнать, какой продукт мы продаем, и где находятся поселки бизнес-класса. И сам аудит делал не он. Единственное, чего хотелось на этой встрече — чтобы она поскорее закончилась.