Для снижения нецелевого трафика по околосемантическому соответствию, я рекомендую использовать только фразы с явно коммерческим интентом. Чаще всего это фразы с транзакционными словами: купить, цена, топонимы, бренды и другие слова, характерные для той или иной ниши, и указывающие на "горячих" посетителей.
1) С помощью каких сервисов происходит сбор ключевых фраз?
2) Например, я могу собрать 1000 разных коммерческих фраз на ковре за пару тысяч рублей, есть ли смысл их всё грузить по 200 в разные группы ? Например я их просто заковычу и не дам Яндексу сливать бюджет на какие-то не коммерческие и не целевые фразы ...
1) Wordstat Яндекса и плагин Wordstater
2) Хороший вопрос. Тут дело не в количестве, а в охвате максимального количества интентов и субинтентов. Если вы охватили все коммерческие интенты в нише 10 фразами - ок. Если 1000 - тоже ок. На практике, я редко когда копаю глубже 2-3-4 словных фраз - чаще всего это позволяет охватить все нужные интенты. Кроме того, копать более конкретные и длинные фразы нет смысла из-за автотаргетинга и семантического соответствия. Сейчас больше внимания лучше уделить объявлениями и работой со стратегиями - с одной стороны, и посадочной странице - с другой.
Приветствую!