Не анализируете ваш онлайн-курс? Это убивает его ценность

В условиях быстро меняющегося рынка онлайн-образования, где конкуренция растет с каждым днем, важно не только создавать качественные образовательные продукты, но и постоянно их улучшать.

Не анализируете ваш онлайн-курс? Это убивает его ценность
99

Классная статья, прямо в точку про важность анализа курсов! 🔥 Интересно, как часто собирается обратная связь на всех этапах обучения? 📊 А как происходит адаптация курса на основе этой аналитики в реальном времени?

Про важные метрики понятно, но вот снизившаяся доходимость студентов — прям слабое место... Как планируете это решать? 🤔

Спасибо за обратную связь!
Обратную связь в формате анкет собираем помодульно, то есть есть анкета после каждого модуля и финальная анкета. Анализируем их каждый поток и смотрим динамику. + раз в какой-то интервал (обычно 4-6 месяцев) кастдевим текущий поток студентов.
Что касается доходимости: нужно анализировать комплексно. Кастдевы с теми, кто бросил; анализ того, что меняли в продукте, после чего произошел спад; смотреть статистику, где именно отваливается больше всего и строить гипотезы, потом менять/докручивать и проверять гипотезы на следующих потоках; даже время года играет роль. С наскока такое не решается.