Мне рейтинг приходит о пассажиров. Теперь знаю, что еду к адекватному пассажиру, когда рейтинг 4.9, а когда 4.6, отказываюсь, явно, что то не то. Таксисты же тоже люди, плохие оценки просто так ставить не станут. Хоть равноправие появилось, а то только таксистов оценивали.
Ну да, оценивали потому, что таксисты оказывают услугу. Результат услуги и подвергается оценке. Это вполне нормальная история. А пассажир какую услугу предоставляет таксисту? Какой результат оценивается? Поведение? Вы действительно считаете нормальным оценивать поведение другого человека вне связи с его деятельностью? Для него сидеть в машине - не работа. Он пользуется услугами водителя. Поэтому очень странно оценивать клиента официально-субъективно) Даже критерии притянуты за уши - хлопнул ли дверью, посмотрел ли так. Есть парочка объективных критериев, которые редко встретишь - откровенное хамство и оскорбления и курение, может еще порча салона. Но это не должно быть критерием оценки - здесь можно писать жалобу в агрегатор и разрешать это все в индивидуальном порядке. К чему тут оценка, я не понимаю) какой результат подвергается ей... Вот при оценке водителей есть объективные критерии - стиль вождения, безопасность, сидел ли в телефоне во время поездки, матерился ли, курил и т.д. И тут пользователь услуги оценивает результат ее оказания - все в порядке. К слову о равноправии, что все должно быть взаимно. Тогда надо делать открытую систему взаимной оценки с возможностью дальнейшего общения. К чему эти скрытые механизмы я не очень понимаю.
Мне рейтинг приходит о пассажиров. Теперь знаю, что еду к адекватному пассажиру, когда рейтинг 4.9, а когда 4.6, отказываюсь, явно, что то не то. Таксисты же тоже люди, плохие оценки просто так ставить не станут. Хоть равноправие появилось, а то только таксистов оценивали.
Ну да, оценивали потому, что таксисты оказывают услугу. Результат услуги и подвергается оценке. Это вполне нормальная история. А пассажир какую услугу предоставляет таксисту? Какой результат оценивается? Поведение? Вы действительно считаете нормальным оценивать поведение другого человека вне связи с его деятельностью? Для него сидеть в машине - не работа. Он пользуется услугами водителя. Поэтому очень странно оценивать клиента официально-субъективно) Даже критерии притянуты за уши - хлопнул ли дверью, посмотрел ли так. Есть парочка объективных критериев, которые редко встретишь - откровенное хамство и оскорбления и курение, может еще порча салона. Но это не должно быть критерием оценки - здесь можно писать жалобу в агрегатор и разрешать это все в индивидуальном порядке. К чему тут оценка, я не понимаю) какой результат подвергается ей...
Вот при оценке водителей есть объективные критерии - стиль вождения, безопасность, сидел ли в телефоне во время поездки, матерился ли, курил и т.д. И тут пользователь услуги оценивает результат ее оказания - все в порядке.
К слову о равноправии, что все должно быть взаимно. Тогда надо делать открытую систему взаимной оценки с возможностью дальнейшего общения. К чему эти скрытые механизмы я не очень понимаю.