Дальше еще интереснее. Я дозваниваюсь до курьера, уже просто в бешенстве от службы поддержки Яндекс, они мне, кстати, сказали, что по правилам площадки номер курьера дать не могут, но я просто открыла заказ и вот удача, он там был! Ну это я к тому, как поддержка пытается тебе помочь и как им откровенно наплевать)) Они вот даже не пытались сделать вид, что заинтересованы в решении моего вопроса. Они мне ответили так «Очень жаль, что так вышло. Обязательно порадуем вас в следующих заказах». Да вы что, издеваетесь??? Я сижу голодная, оплатила заказ, вы мне его не доставили, хотя я была дома и пишите, что вам жаль? Я звоню курьеру уточнить, где мой заказ. Курьер мне говорит, что подъехал, позвонил на номер телефона, никто не ответил и он уехал. (А адрес зачем я вам пишу??? Ну да ладно) На вопрос, когда он звонил, он мне сказал, что –то типо 24 минуты назад. Я думаю, ну ок, сейчас договоримся с курьером. Спрашиваю, где он сейчас и он отвечает, что уже дома. А на вопрос, где мой заказ, он отвечает, что он его утилизировал)) Слышалось мне все это вот так «Я приехал домой, чтобы самостоятельно утилизировать твой ужин))Приятного мне аппетита». Я уточнила, выбросил ли он мой ужин, он ответил, что да, но куда именно он его выбросил, он мне говорить не будет. Я вообще не могла поверить, что заказывая через Яндекс, можно попасть в такую наитупейшую ситуацию.
захватывающая история) пишите ещё
Этот курьер сделал пост как обосрался от Вашего заказа.Будьте благодарны судьбе за то,что он предостерег Вас от беды.