Курьер Яндекс Еды съел мой ужин, а тех поддержка предложила оформить и оплатить заказ еще раз. Сервис на дне!

Хочу рассказать захватывающую историю, как я заказала ужин из ресторана через приложение Яндекс.Еда. К слову, это был мой последний заказ через эту платформу.

Пару дней назад оформила заказ в ресторане через приложение Яндекс Go. Сумма заказа 2500 рублей. Через минут 40 мне пришло уведомление, что мой заказ готов, далее, что ресторан передал заказ курьеру. Сидим ждем свой ужин, очень голодные. Далее в приложении написали, что курьер в пути, а еще через 5-7 минут я получила следующее сообщение «Ваш заказ отменен». Захожу в само приложение и действительно, заказ отменили. Я не могу понять, что происходит, ведь мой ужин, сервисный сбор и сама доставка уже оплачены. Дозваниваюсь до ресторана, там проверяют все чеки и подтверждают, что мой заказ был передан курьеру. Я начинаю писать в поддержку Яндекс и тут начинается самое интересное. Я получаю вот такое сообщение:

«Здравствуйте! Звонили вам подтвердить заказ – не получили ответ, поэтому пришлось его отменить. Мне очень жаль. Если для вас заказ актуален, пожалуйста, повторите его.» Расшифрую, повторите – это значит закажите повторно и оплатите свой заказ.

Мне никто не звонил, в дверь никто не стучал, в приложении уведомлений о том, что курьер подъехал, мне не приходило. Я начинаю дальше переписываться с поддержкой и спустя 20 минут шаблонных отписок с их стороны я понимаю, что мой номер в основном профиле приложения Яндекс Go один, а почему-то в этом же приложении, но в разделе Еды привязан неактуальный номер телефона. Не снимаю с себя ответственности, что номер действительно некорректный, но у курьера есть адрес доставки, а у меня есть приложение, через которое я получаю уведомления. Может я в дУше или в туалете, простите. И что, курьер позвонил, я не взяла трубку и он может уехать с моим оплаченным заказом? Когда я заказываю курьера через это же приложение, они мне пишут, если не могут дозвониться. Ну и как минимум, доходят до адреса и звонят в дверь.

Дальше еще интереснее. Я дозваниваюсь до курьера, уже просто в бешенстве от службы поддержки Яндекс, они мне, кстати, сказали, что по правилам площадки номер курьера дать не могут, но я просто открыла заказ и вот удача, он там был! Ну это я к тому, как поддержка пытается тебе помочь и как им откровенно наплевать)) Они вот даже не пытались сделать вид, что заинтересованы в решении моего вопроса. Они мне ответили так «Очень жаль, что так вышло. Обязательно порадуем вас в следующих заказах». Да вы что, издеваетесь??? Я сижу голодная, оплатила заказ, вы мне его не доставили, хотя я была дома и пишите, что вам жаль? Я звоню курьеру уточнить, где мой заказ. Курьер мне говорит, что подъехал, позвонил на номер телефона, никто не ответил и он уехал. (А адрес зачем я вам пишу??? Ну да ладно) На вопрос, когда он звонил, он мне сказал, что –то типо 24 минуты назад. Я думаю, ну ок, сейчас договоримся с курьером. Спрашиваю, где он сейчас и он отвечает, что уже дома. А на вопрос, где мой заказ, он отвечает, что он его утилизировал)) Слышалось мне все это вот так «Я приехал домой, чтобы самостоятельно утилизировать твой ужин))Приятного мне аппетита». Я уточнила, выбросил ли он мой ужин, он ответил, что да, но куда именно он его выбросил, он мне говорить не будет. Я вообще не могла поверить, что заказывая через Яндекс, можно попасть в такую наитупейшую ситуацию.

Какой итог? После часовых переписок я поняла, что диалог не сдвигается с мертвой точки и мне уже по кругу отвечают заготовленными шаблонами. Я решила им позвонить. Объяснила ситуацию и меня переключили на СТАРШЕГО специалиста. «Старший» специалист, очень монотонно начал повторять то, что я уже слышала миллион раз. «Мы вам звонили, вы не взяли трубку, мы утилизировали ваш заказ. Если заказ для вас актуален, то оформите и оплатите его еще раз». Я спрашиваю, а в какой момент, вы решили утилизировать мой уже оплаченный заказ? Чтобы вы понимали, с момента, как пришло уведомление, что курьер в пути и до момента отмены заказа прошло минут 10! Я думаю, он сидел в машине минуты 3, ну максимум 5. Да я лучше ожидание курьера оплачу, чем подарю ему ужин и останусь голодной.

Короче, курьер и поддержка Яндекс решили, что мне не нужен мой оплаченный ужин и они могут его «утилизировать» . Просто вот так легко можно оплатить курьеру ужин, если во время не взять трубку. Уточняю, почему не связались через приложение, мне говорят, «а вам звонили». Уточняю, почему курьер не пришел по адресу к двери, отвечают «Вам звонили, у вас указана квартира, но не указан домофон, поэтому вам звонили». WTF? Кстати, по камерам гляну, подходил ли он вообще к подъезду, уже просто интересно)) Как другие курьеры передают заказы без проблем, а вот этот никак не смог. Задаю вопрос, а если бы мой заказ был на сумму 50.000 рублей, вы бы точно также приняли решение, что его нужно утилизировать? И мне спокойно ответили, что ДА. «Вы не взяли трубку, курьер утилизировал заказ». Как бы я не пыталась объяснить, что это ужасное отношение к клиенту, что такого быть не должно, что вы должны понимать, что я оплатила заказ¸вы не можете его «выбросить» через 3 минуты после того, как я не взяла трубку. Ресторан приготовил мой ужин, я заплатила деньги за заказ, а курьер просто мне его не довез, «утилизировал» и поддержка Яндекс считает, что это абсолютно нормально, ответственности они не несут. А если я все-таки хочу получить свой заказ, то можно оформить его повторно и заплатить дважды. В конце «старший» специалист сказал, что наш разговор обрел цикличный характер и положил трубку.

Вывод. Если вы оформляете заказ через Яндекс Еду, то сидите рядом с телефоном, потому что если вам не дозвонятся, то «утилизируют» заказ через 5 минут, а компенсации никакой нести не будут, поэтому вы оплатите ужин курьеру. Тех поддержки абсолютно все равно, что вы теряете деньги и не получаете оплаченный заказ. «Им очень жаль, они надеются, что такого больше не повторится». Я была просто в шоке, на сколько люди безразлично выполняют свою работу. Это не служба поддержки – это просто ребята, которым надо, чтобы ты быстрее от них отстал, потому что решать твой вопрос они не собираются.

В тот вечер тех поддержка ЯндексЕды пробила дно, но надеюсь, курьеру Владиславу понравился ужин и он оценил мой выбор блюд! Как говорится, мы не обеднеем, вы не разбогатеете…

2 комментария

захватывающая история) пишите ещё

Ответить

Этот курьер сделал пост как обосрался от Вашего заказа.Будьте благодарны судьбе за то,что он предостерег Вас от беды.

Ответить