Немного не в тему, но постоянно вижу жалобы на то, что в почте многие открывают рекламу, принимая её за входящее письмо. Я возможно что-то не понимаю, но как можно рекламный блок спутать с письмом, если он помечается аж 2 метками?
эти метки совсем незаметные в сравнении с аватаркой + заголовком, которые при первом беглом осмотре не отличаются от остальных писем по виду. По этому ты машинально сразу тыкаешь на него. Не помню точно, но вроде бы оно по виду ещё выглядит именно как непрочитанное письмо, чем ещё больше привлекает внимание
Немного не в тему, но постоянно вижу жалобы на то, что в почте многие открывают рекламу, принимая её за входящее письмо.
Я возможно что-то не понимаю, но как можно рекламный блок спутать с письмом, если он помечается аж 2 метками?
эти метки совсем незаметные в сравнении с аватаркой + заголовком, которые при первом беглом осмотре не отличаются от остальных писем по виду. По этому ты машинально сразу тыкаешь на него. Не помню точно, но вроде бы оно по виду ещё выглядит именно как непрочитанное письмо, чем ещё больше привлекает внимание
Вот это уродство.
И вы после этого им пользуетесь?
А главное не понятно зачем эта мимикрия под письмо. Явно ведь рекламодатели не получают таким образом заинтересованных клиентов.