Как правильно настроить динамические объявления Яндекс.Директ, чтобы получать заявки?

Возможно, ты прямо сейчас мешаешь адекватной работе динамических объявлений своими настройками. Прочти, как правильно настроить динамические объявления и чего делать категорически нельзя.

Как правильно настроить динамические объявления Яндекс.Директ, чтобы получать заявки?

Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Динамические объявления – максимально удобный инструмент при продажи товаров через Интернет. Многие директологи просто мешают их работе, сами о том не зная.

Чтобы не пополнить ряды тех самых директологов – читай статью.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Как начать настройку динамических объявлений и что это такое

Динамические объявления – спасение для всех Интернет-магазинов, которые хотят рекламироваться через Яндекс.Директ.

Представьте, что у магазина тысячи товаров и каждый из них нуждается в рекламе. Создать тысячу объявлений? Это достаточно проблематично. Поэтому в Яндексе предлагают такое решение:

Заголовок вашего объявления будет автоматически меняться, в зависимости от поискового запроса.

Это удобно настраивать и контролировать. И вот как сейчас, в 2024 году, настроить динамические объявления:

В режиме эксперта создаете ЕПК, в объявлении выбираете тип “Товарное” – с такими настройками откроется доступ к работе с фидами.

Как правильно настроить динамические объявления Яндекс.Директ, чтобы получать заявки?

Когда разобрались, где найти динамическое объявления, переходим к практическим знаниям и советам.

Чего нельзя делать при настройке

При выборе площадок для показа объявлений никогда не объединяйте типы РК.

У товарной галери свой аукцион, создав отдельную кампанию для нее, сможете отслеживать аукцион и принять решение, хотите ли вы на нем показываться. Если смешать типы РК в одной, то это сделать будет невозможно.

Настраивайте рекламные кампании по фиду, но не с сайта.

Так рекламные объявления будут более точными, ведь Яндекс будет брать заголовок именно из файла. Добавляйте фиды заранее, может потребоваться время на обработку.

Не разбивайте фид на разные кампании.

Если у вас мало конвресий, при этом вы разбиваете фид на несколько рекламных кампаний, то можете не рассчитывать на хороший результат: Яндекс просто не сможет подобрать нужную аудиторию под каждую кампанию и обучить ее. Лидов не видать.

Посчитайте рентабельность ваших товаров.

Не стоит выставлять все товары подряд, нужно понимать, с каких товаров вы действительно сможете заработать. Во всех нишах диапазон цен разный, поэтому чего-то универсального здесь нет.

Итог

Разобрались где найти динамические объявления, как их правильно настроить и на что ориентироваться.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Георгий Ягелло
Руководитель маркетингового агентства themedia
66
6 комментариев