Что делать, чтобы твои Reels не скипнули в потоке бесконечной ленты? В этой статье ты узнаешь о трендах, которые уже меняют игру в 2024 году и продолжат в 2025: от треш-контента до нестандартных спикеров и адаптации мемов.
Хочешь, чтобы твои видео досматривали до конца и подписывались? Дочитай и будь готов ворваться в Instagram с новыми идеями — или…
Ты утверждаешь, что большинство пользователей заходят в Reels "посмеяться". А как быть с теми, кто приходит за пользой? Ты исключаешь их из своей стратегии?
Не исключаю, я за то чтобы давать людям то, что им нужно. Где-то посмеяться, где-то рассказать что-то полезно, причем если «ты» не харизматичный спикер, то используй креативные фишки. Где - то можно и поплакать как Амиран