Примерно в середине августа 2024 года у нас началась массовая блокировка объявлений без предупреждения и чёткого объяснения причины. Поддержка не оправдывает своего наименования! Ответы поступают шаблонные, пытаются съехать с диалога, отвечая "нужно пройти проверку/ проверка займёт некоторе время" и т.д. Потом пишут, что объявление было заблокировано по технической ошибке и якобы его восстанавливают, но не надолго. После этого поддержка уже отвечает, что объявления повторяются. При том, что товар разный, хоть и из одной категории. В каждом объявлении есть видео, подтверждающее его оригинальность и уникальность. На приводимые аргументы о различии параметров контейнеров (цвет, вес товара, качество, год производства и входа в эксплуатацию, разные производители, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР) и наличие онлайн-показа, поддержка говорит, что это всё не является отличием. Попытки получить развёрнутый ответ и рекомендацию о том, что нам делать дальше, поддержка говорит, что иного ответа дать не может и предлагает "работать пока так" при этом сразу закрывает чат вне зависимости получили они от нас удовлетворительный ответ или нет. На дальнейшие попытки продолжить диалог закрывают чат, не дав никакого ответа совсем. При подачи множества жалоб на поддержку Авито (самому авито) об игнорировании нашей проблемы никакого ответа не поступало.
Проверили ситуацию повторно. Как видим, ранее коллеги из службы поддержки уже консультировали вас по блокировкам объявлений. Если товары очень похожи — это затрудняет поиск нужного товара для покупателей, поэтому мы блокируем такие предложения. Восстановить эти объявления не получится.
По поводу раздела "Репутация": оценка снижается, если размещать повторные объявления с одним и тем же товаром. При этом ошибочные блокировки не влияют на уровень сервиса. Так как уровень сервиса был понижен, значок "Надежный продавец" был скрыт из профиля. Его можно будет вновь получить после повышения уровня сервиса.
Чтобы улучшить оценку:
— не публикуйте новые объявления с теми же товарами, пока срок размещения старых не истёк;
— публикуйте отдельные объявления для нескольких товаров, если они отличаются размером или цветом;
— не используйте одни и те же фотографии в разных объявлениях, даже если товары отличаются только размером.
Менеджер уже связался с вами, чтобы выбрать подходящие условия тарифа.
Здравствуйте, Мария. Пожалуйста, напишите в лс почту из вашего профиля. Найдем его и проверим информацию.
Здравствуйте, почему не могу который день разблокировать Авито?! Отвечают шаблонно, общался сс человеком в чате и он просто вылетел и все... 89080680008.