Авито, что происходит? Сайт останавливает всю деятельность компании!

Категория: морские контейнеры

Примерно в середине августа 2024 года у нас началась массовая блокировка объявлений без предупреждения и чёткого объяснения причины. Поддержка не оправдывает своего наименования! Ответы поступают шаблонные, пытаются съехать с диалога, отвечая "нужно пройти проверку/ проверка займёт некоторе время" и т.д. Потом пишут, что объявление было заблокировано по технической ошибке и якобы его восстанавливают, но не надолго. После этого поддержка уже отвечает, что объявления повторяются. При том, что товар разный, хоть и из одной категории. В каждом объявлении есть видео, подтверждающее его оригинальность и уникальность. На приводимые аргументы о различии параметров контейнеров (цвет, вес товара, качество, год производства и входа в эксплуатацию, разные производители, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР) и наличие онлайн-показа, поддержка говорит, что это всё не является отличием. Попытки получить развёрнутый ответ и рекомендацию о том, что нам делать дальше, поддержка говорит, что иного ответа дать не может и предлагает "работать пока так" при этом сразу закрывает чат вне зависимости получили они от нас удовлетворительный ответ или нет. На дальнейшие попытки продолжить диалог закрывают чат, не дав никакого ответа совсем. При подачи множества жалоб на поддержку Авито (самому авито) об игнорировании нашей проблемы никакого ответа не поступало.

Авито любезно предоставило нам персонального менеджера Михаила, который говорил, что заказать звонок и связаться можно хоть на следующий день. В итоге заказать звонок можно только через 2 недели и это в лучшем случае. Если после этого звонка проблема не устраняется, следующего нужно ждать столько же.

Через какое-то время оказывается, что тариф, которым мы пользовались долгое время перестал быть актуальным для нашей категории. Об этом также не сообщалось, никакой помощи в замене тарифа не предлагалось, а просто проблема стояла на месте и нам пришлось "тыкать пальцем в небо" и догадываться самим. При всём этом вогнали наш аккаунт в красную зону , за счёт чего мы лишились значка "надёжный продавец". Хотя мы имеем оценку 5,0 при 49 довольных клиентах. Теперь единственный тариф, которым мы вынуждены пользоваться предполагает сумасшедшие условия:

Оплата 1-го объявления - примерно 500 руб/месяц;

За каждый новый чат - 5 руб.

За каждый новый звонок - 500. И это не в месяц, а поштучно.

И конечно, чтобы увеличивать объём просмотров, т.е. запросов, нужно отдельно доплачивать!

После смены тарифа ситуация с блокировкой не изменилась. Как мы должны работать в таких условиях, когда в день минимум 20 звонков, а то и больше, про кол-во смс я вообще молчу.

Руки просто опускаются, работать на авито невозможно, они сами вгоняют нас в условия, чтобы мы прекратили работать на сервисе.

Вопрос к Авито: При всех ваших условиях на тарифы, продвижения и т.д. за которые вы просите колоссальные деньги, которые мы всё это время вам исправно оплачивали, где ответная работа Авито с нами?

Из-за такого сервиса просто встаёт вся деятельность.

3 комментария

Проверили ситуацию повторно. Как видим, ранее коллеги из службы поддержки уже консультировали вас по блокировкам объявлений. Если товары очень похожи — это затрудняет поиск нужного товара для покупателей, поэтому мы блокируем такие предложения. Восстановить эти объявления не получится.
По поводу раздела "Репутация": оценка снижается, если размещать повторные объявления с одним и тем же товаром. При этом ошибочные блокировки не влияют на уровень сервиса. Так как уровень сервиса был понижен, значок "Надежный продавец" был скрыт из профиля. Его можно будет вновь получить после повышения уровня сервиса.
Чтобы улучшить оценку:
— не публикуйте новые объявления с теми же товарами, пока срок размещения старых не истёк;
— публикуйте отдельные объявления для нескольких товаров, если они отличаются размером или цветом;
— не используйте одни и те же фотографии в разных объявлениях, даже если товары отличаются только размером.
Менеджер уже связался с вами, чтобы выбрать подходящие условия тарифа.

Здравствуйте, Мария. Пожалуйста, напишите в лс почту из вашего профиля. Найдем его и проверим информацию.

Здравствуйте, почему не могу который день разблокировать Авито?! Отвечают шаблонно, общался сс человеком в чате и он просто вылетел и все... 89080680008.