Проверили ситуацию повторно. Как видим, ранее коллеги из службы поддержки уже консультировали вас по блокировкам объявлений. Если товары очень похожи — это затрудняет поиск нужного товара для покупателей, поэтому мы блокируем такие предложения. Восстановить эти объявления не получится. По поводу раздела "Репутация": оценка снижается, если размещать повторные объявления с одним и тем же товаром. При этом ошибочные блокировки не влияют на уровень сервиса. Так как уровень сервиса был понижен, значок "Надежный продавец" был скрыт из профиля. Его можно будет вновь получить после повышения уровня сервиса. Чтобы улучшить оценку: — не публикуйте новые объявления с теми же товарами, пока срок размещения старых не истёк; — публикуйте отдельные объявления для нескольких товаров, если они отличаются размером или цветом; — не используйте одни и те же фотографии в разных объявлениях, даже если товары отличаются только размером. Менеджер уже связался с вами, чтобы выбрать подходящие условия тарифа.
Проверили ситуацию повторно. Как видим, ранее коллеги из службы поддержки уже консультировали вас по блокировкам объявлений. Если товары очень похожи — это затрудняет поиск нужного товара для покупателей, поэтому мы блокируем такие предложения. Восстановить эти объявления не получится.
По поводу раздела "Репутация": оценка снижается, если размещать повторные объявления с одним и тем же товаром. При этом ошибочные блокировки не влияют на уровень сервиса. Так как уровень сервиса был понижен, значок "Надежный продавец" был скрыт из профиля. Его можно будет вновь получить после повышения уровня сервиса.
Чтобы улучшить оценку:
— не публикуйте новые объявления с теми же товарами, пока срок размещения старых не истёк;
— публикуйте отдельные объявления для нескольких товаров, если они отличаются размером или цветом;
— не используйте одни и те же фотографии в разных объявлениях, даже если товары отличаются только размером.
Менеджер уже связался с вами, чтобы выбрать подходящие условия тарифа.