Понимание того, как реагировать на онлайн-обзоры, имеет важное значение для бизнеса во всех отраслях промышленности. Действительно, 89% потребителей читают мнение о товарах и услугах на отзовиках. Какими должны быть ответы менеджера на положительные и отрицательные отзывы? Как оперативность отклика менеджера влияет на репутацию в интернете? Должно ли время ответа менеджера отличаться для положительных и отрицательных отзывов? Хотя некоторые онлайн-платформы, такие как TripAdvisor, Yelp и Google, предлагают компаниям общие рекомендации по поводу того, как реагировать на отклики потребителей, ответить на эти вопросы не всегда просто.
Всё так. Прописные истины, но почему-то очень мало кто их соблюдает.
Кинес Кизиитов, потому что страшно брать ответственность. одно дело отвечать по шаблону, другое дело реально разобраться в сиутации и дать мотивированный ответ