ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону

Довольно часто, когда нам звонит клиент с целью записаться на услугу, после проведения диалога не записывается и просто сливается. Почему? Вроде все о чем спрашивал рассказали, да и клиент получается "горячий". А он все равно не записался. В этой статье разберем, привычки от которых стоит отказаться.

ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону
11

Во всяком случае отдел качества категорически устраняет такие проблемы и работает с менеджерами.

Ответить

Если есть отдел качества и внедрена система обучения - это однозначно круто! К сожалению не все находятся на таком этапе развития и обучают менеджеров самостоятельно или сами отрабатывают входящие заявки.

Ответить