Участники рынка интернет-торговли выступили против лимитов для рассрочек, о которых не нужно сообщать в бюро кредитных историй

Соответствующий законопроект также критиковали банки и BNPL-сервисы («купи сейчас — плати потом»).

1212
11
11

Рассрочка лишь раздувает показатели для эффективных менеджеров.
По факту за рассрочку покупатель платит повышенной ценой.
Если продавец такой добрый и дает скидку в счет рассрочки, так пусть обычным покупателем делает скидку тогда или просто всем равные цены.

4
Ответить

Перекрутят это как - персональная скидка. Как это происходит на всех маркеталейсах.

Ответить

Продавец не может просто так повысить цену - иначе они будут неконкурентны в сравнении с продавцами, которые не предоставляют рассрочки. А покупатель, даже если у него денег нет на покупку здесь и сейчас, хорошо их умеет считать. Это достигается "особыми" договоренностями с поставщиками / производителями / банками обычно.

Ответить