Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 978 исследований для 1 370 клиентов. В кейсе: количество заказов увеличилось в 1,5 раза; отказы снизились до 16,3%; глубина просмотра увеличилась до 2,4; рост трафика из поиска на 21%.С какой проблемой заказчик обратился к нам:Клиента не устраивало количество обращений с сайта и мы планомерно работали по smm и крауд-маркетингу.Внедрили на сайте четыре рекомендации:Добавлены отзывы, сертификаты и обратный звонок.Поправлены все баннеры и картинки.Красиво оформлено сообщение об отправке заявки на ремонтВместо перелистывания картинок в слайдере к кнопкам привязаны ссылки на посадочные страницы.Результат исправления ошибокЧерез 2 месяца после внедрения наших рекомендаций картина выглядела следующим образом:Отказы: снизились с 22,5% до 16,3%.Глубина просмотра: увеличилась с 2,1 до 2,4.Рост трафика: +21%.Точных цифры по росту заказов нет, т. к. у владельца в связи этим ростом просто не хватает времени свести всю статистику. На словах это — плюс 50%.Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.askusers.ruAskUsers.ru - узнай где ты теряешь клиентов
🔥🔥🔥
Спасибо!
хотелось бы уточнить , как вырос бюджет на продвижение сайта? достаточно в процентах
бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта