17 типичных ошибок начинающих руководителей

Опыт евангелиста Microsoft в России

66

Круто. На самом деле круто. С чем-то согласен полностью, с чем-то нет.
Не сказал бы, что нужно прям плюнуть и делать "как написано", но материал для размышлений хороший.

3

Стас, спасибо большое за отзыв

В любой непонятной ситуации используй разум!

3

О да, микроменеджмент убивает всю идею развивающейся команды.

Как раз в данный момент сижу на таких обломках и думаю, ну нах я так сделал? Всё шло отлично, и тут я вышел в поле, и всё погибло :(

2

Что это за безработная козлина кукарекает в коментах? Все его знания в критике походу...

3

резюмируя: не впадайте в крайности.

1

Комментарий недоступен

1

Хорошая статья. Многое из упомянутого часто упускается из виду, поэтому в текучке задач важно отойти на шаг назад и посмотреть со стороны.
Из моей практики недавней большой ошибкой было чрезмерно нагрузить нового сотрудника, в совокупности с моим отсутствием в офисе (была в командировке) человек просто сбежал.
В моей команде сейчас 5 человек и я могу сказать, что несмотря на опыт работы в профессии более 10 лет, роль руководителя это самое сложное из всего, чем приходилось заниматься.

1

Лилиана, спасибо большое за интерес к заметке и за отзыв! Очень ценное добавление про загрузку сотрудников. Хотя на мой взгляд управлять своей загрузкой - это дело не менеджера, а самого сотрудника, но молодых и начинающих руководитель должен научить этому.

Отличная статья, большое спасибо автору!

1

Лично для меня очень полезная статья, некоторые советы были очевидны, но вслух как-то не произносились. Спасибо за советы и ваше время

1

Егор, спасибо большое за отзыв!

Отлично, молодец! Мне понравилось.

1