Коротко напомню, что произошло: в августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. Операция была отклонен…
Приветствуем.
Мы работаем дистанционно, и визит клиента в офис нужен крайне редко. Все вопросы можно решить, обратившись в нашу поддержку. В том числе и вывести деньги.
Вчера я обращалась в вашу поддержку, мне не смогли дать внятной информации по многим моим вопросам.
вы скатились на дно
414905373 - номер обращения, выведите деньги уже 5 дней нет доступа из-за 161 ФЗ, на обращение вы не отвечаете, в любом другом банке можно прийти в офис с паспортом и получить деньги, у вас нет - зачем вводить людей в заблуждение?