Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Не думала, что кандидатов можно разделить на такое количество сегментов. Долго разрывалась между сегментами, искала, куда могла бы отнести себя. Остановилась на «удовольствии и наслаждении». Кажется, это выглядит как та самая comfy-среда 🫂

А вы пробовали себя сопоставить с каким-то сегментом? Поделитесь, что получилось)

1
Ответить

вряд ли однозначно можно выделить единственный сегмент, который привлекал бы

Ответить