Как работают РК в начале сезона? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 30 заявок по 3000 рублей в сфере автономных отопителей

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье рассмотрим то, как сезонность влияет на эффективность рекламных кампаний и какие корректировки внедрили на сайт для увеличения конверсионности. Также расскажем о том, какие кампании нам приносят больше всего результата.

Как работают РК в начале сезона? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 30 заявок по 3000 рублей в сфере автономных отопителей

Предыстория

У клиента собственное производство: продажа автономных отопителей и жидкостных подогревателей для грузовых автомобилей по всей России.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в январе 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы можно ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Главной задачей при начале сотрудничества стояло привлечение лидов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000 рублей.

На тот момент мы получали обращения по 1600 рублей. Но не можем сказать, что не справились с задачей, так как полную статистику мы не видели в связи с отсутствием динамического коллтрекинга. Такое решение было клиента. Хотя по его же обратной связи, звонки увеличились после запуска рекламы.

Содержание

Сфера клиента имеет сезонность - с марта по август по автономным отопителям снижается спрос, так как наступает лето. Соответственно на это время клиент взял перерыв.

В начале августа клиент вновь обратился к нам и поставил 2 задачи:

  • Подкорректировать сайт и добавить продающие преимущества.

  • Запустить рекламу и принести, как можно больше заявок по 2000 рублей.

Справились ли мы с задачами и какие результаты показали расскажем далее.

Какие корректировки внедрили, чтобы увеличить конверсионность

Далее распишем все корректировки, которые согласовали с клиентом и внедрили их:

  • На главном скролле прописали оффер и преимущество “цены на 20% ниже рыночных”;
  • Добавили блок “Почему № количество автовладельцев выбрали именно нас”;
  • Увеличили номер телефона на сайте, чтобы он был более заметен;
  • Добавили информацию о гарантии, также переместили блок о том, что клиент является производителем;
  • Подредактировали формы обращения и сделали кнопки более привлекательными

Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Какие результаты принесли кампании в конце января - середине февраля

Расход: 64 675 руб

Лиды: 28

Стоимость лида: 2309 руб

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

На протяжении последних двух недель мы наблюдаем снижение количества заявок и рост стоимости обращения. Это, вероятно, связано с уменьшением спроса на рынке.

Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель” 
Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель” 

Увеличение стоимости обращения может быть обусловлено тем, что многие пользователи переходят на сайт не с целью немедленной покупки, а для предварительного ознакомления с продуктом или услугой. Вероятно, часть из них откладывает покупку на более поздний срок.

Результаты после запуска и внедренных корректировок

Расход: 96 228 рублей

Заявки: 30

Стоимость обращения: 3208 рублей

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Но как и писали выше, что стоимость обращения может быть меньше, так как клиент также получает звонки.

Больше всего заявок по 1300 рублей принесла кампания на Поиске по сайтам конкурентов.

Такая же тенденция наблюдается и по кампании “Мастер кампаний” на основе сайтов конкурентов. По ней получено 3 заявки по 1400 рублей.

Вывод

В настоящее время мы на этапе разгона рекламных кампаний, поскольку спрос постепенно увеличивается. В перспективе ожидаем рост количества заявок. Однако для более точной оптимизации и корректировок важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. В связи с этим, в ближайшее время мы планируем предложить клиенту подключение динамического коллтрекинга, что позволит получить более полную картину эффективности рекламных усилий. Надеемся на согласие со стороны клиента.

Полина Тарасова
Специалист по контекстной рекламе

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1111
10 комментариев

Классный результат!

Ответить

Спасибо, стараемся!

Ответить

Спасибо за кейс)

Ответить

+++ на колл-трекинг всегда нужно выделять бюджет.

Ответить

Солидарны с вами)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо)

Ответить