Раскрываем секреты корпоративного брендированного мерча, который станет достойным носителем бренда, поможет продвигать вашу марку и корпоративную культуру, будет благосклонно принят не только сотрудниками, но и клиентами с партнёрами. Тренды, идеи и предложения, как сделать качественно и современно без переплат за дизайнерские решения и эксклюзивны…
А человека обезличит, как человека, пиевратив в продукт компании
А психологическое воздействие не противоречит закону? Думаю, что ДА и этот вопрос надо уже поднимать.
Женя, вопрос: у вас среди вещей нет ни одной, даже завалящей футболки с надписью? Названием музыкальной группы, бренда одежды, с каким-либо изображением, надписью, мемом и так далее? И никогда не было?
Что-то мне подсказывает, что вы слишком глубоко копаете про психологическое воздействие. Для большинства людей одежда - это вещь, которая ему нравится или нет. И если она на него психологически воздействует, то лучше этот вопрос, конечно, поднимать со специалистом.
Что касается темы статьи - это скорее исследование как к вопросу продукции, на которую наносится бренд, относятся компании, преимущественно крупные. Ведь на них смотрят все остальные и стараются внедрять самые удачные подходы. В статье даже есть отсылка - не будем углубляться в психологию, лучше рассмотрим, как сделать (и заказать!) достойный мерч, который будут носить.