Сегодня я наблюдал интересную ситуацию: есть маркетолог, который работает с тремя разными автомастерскими в одном городе и ведёт им всю рекламу. Как избежать ситуации, когда одна компания становится «любимчиком» и получает приоритет в продвижениее, например, в Яндекс.Директ? Ведь в любом случае необходимо грамотно настраивать рекламу для всех клиентов, что по сути разогревает аукцион. И каждый клиент будет просить обогнать другого конкурента в рекламе, SEO, рейтинге на картах и т.д.
А что если заключить договор, в котором будут прописаны все условия сотрудничества, включая запрет на работу с конкурентами?
Ранее не сталкивался с подобной формулировкой в договорах. Знаю только один кейс, когда запрет коллеге в договоре не работать с конкурентами уже после работы с компанией-заказчиком не имел реальной юридической силы.
Для заказчиков это классический конфликт интересов, для исполнителя это как минимум не этично, хотя бы потому, что у исполнителя есть доступ к конфид инфе (метрика например), знаю что в юриспруденции такое регулируется законом.
Но считаю, что если клиенты не пересекаются (находятся в разных регионах) - то так нормально.
Как правило такие "спецы" - имеют низкую квалификацию, но много гонора и не стесняются врать заказчикам. Успехов у заказчиков с такими исполнителями не будет.
Согласен по поводу не этичности. Не представляю как корректно вести два одинаковых бизнеса в одном городе выкладываясь для обоих на 100%. Искусственная конкуренция получается.
Это неэтично как минимум, это непрофессионально как максимум. Но опять же, это правило обычно работает при условии, что оба клиента находятся в одном гео и предлагают одинаковые услуги.
Полностью согласен