Не всё было так идеально, как нам хотелось бы:
1. Забывались диалоги. Действительно была проблема хаотичных ответов, в самом начале. Пофиксили
2. В одном кейсе попросили голос, вот прямо чтобы система имела голос и могла отвечать. Сделали, но пока все системы не столь идеальны при интеграции, поэтому голосовые ответы нужно ждать намного дольше.
3. Как бы мы не хотели, но всего готового не бывает. Поэтому приходилось самим бегать за всеми сотрудниками, чтобы взять нужную информацию.
Пример:
В одной из школ курс содержал устаревшую информацию по одной из программ. У большинства не получилось установить одну прогу. А Gerdai напротив была обучена, что все должно якобы получиться. И каждый раз давала нерабочую схему. Когда увидели этот всплеск обращений, мы обратились к коллегам(мол, мы посмотрели что не работает, а в чем суть?) и несколько дней ждали пока освободится человек, кто ответственный за данный курс и ответит нам. Конечно мы не дождались, сами изучили вопрос ранее и загрузили правильный ответ в Gerdai и сделали рассылку.
Что касается совершенствования с этим проблем нет, проблема в том что лучше давать работу живым сотрудникам а не отнимать ее.