Мир, в котором хотят работать айтишники: краткая история трансформации одной из самых больших ИТ-компаний России

Цифровая трансформация часто становится серьезной задачей даже для небольших компаний. Как же справиться с этим процессом на уровне крупнейшей технологической компании в России, в чем суть трансформации? И что самое важное, если не сами технологии?

1313

 Интересно, что компания – одна из немногих, кто сегодня обеспечивают работу старых сервисов. Например, телеграмм и таксофонов, телеграммАга, по доброте душевной они поддерживают их, а не за деньги от государства. :)
Хочу напомнить PR службе:
Собственники Ростелекома: Росимущество (38,2 % обыкновенных акций), Внешэкономбанк (3,4 % обыкновенных акций), а также ПАО «Банк ВТБ» и консорциум инвесторов (29,4 % обыкновенных акций). Председатель совета директоров — Сергей ИвановТот самый минобороны

А также тот факт, что РТ начинает сворачивать программу таксофонов по всей России. Так что не надо бахвальства и показушного альтруизма.

Мы не пиар Ростелека и с ним даже не знакомы =)
Если на уровне гражданской позиции, это, наверное, совсем другой разговор, с другими людьми.
В видео речь о компании, в которой работают десятки тысяч ИТ-специалистов, не политиков, а таких же людей как мы. У них тоже есть KPI, экономия затрат, огромная география работ, сложное технологические архитектуры итд. Управлять этим, трансформировать – очень сложная и интересная задача, объективно.

В общем, это просто интервью топ-менеджера большой компании про решение сложной и интересной задачи, а не ода положению Ростелекома в этом мире.

2