ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

Доброго всем дня.

Работаем на площадке уже год.

В основном продаём эфирные масла и косметику.

Все продавцы сталкиваются с возвратами по разным причинам.

Но как можно принимать к возврату уже вскрытую косметику мне не понятно.

Комментарий при возврате меня вообще убил. (Аромат слабый, не похож на эфирное масло длится 10 секунд).

ОЗОН ссылается на то что покупатель может вернуть любой товар в течении 7 дней.

Вот как выглядит официальная переписка:

Стандартное начало:

ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

Такой же стандартный ответ:

ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?
ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?
ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

В самом регламенте ОЗОН четко и ясно на русском языке написано:

ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?
ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

Получается что сама площадка нарушает свои же правила:

ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

Исходя из данных, которые у меня есть, покупатель нарушил целостность заводской упаковки, вернул товар, а ребята на ОЗОН его приняли назад на склад.

ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?
ОЗОН Возврат открытых товаров покупателем?

Меня итересуют следующие ворросы:

  1. Почему ОЗОН принимает к возврату уже открытую заводскую упаковку, после того, как товар (косметика) побывал у покупателя?
  2. Кто из сотрудников ОЗОН принимает решение о возврате уже использованных товаров?
  3. Какой пункт закона разрешает возврат уже вскрытой и пользованой косметики?
4 комментария

Ваши вопросы не к Озону (хотя и к нему), а к тупым сотрудникам ПВЗ, которые приняли возврат, не проверяя целостность. Нормальные люди откажут в возврате вскрытой косметики. На это есть регламент.
Чтобы вас утешить (и других селлеров), скажу, что совсем скоро алгоритм приема возвратов в ПВЗ будет изменен. Появится чек-лист, где сотрудник ПВЗ должен будет поставить галочки на множестве пунктов. Например, для косметики одним из пунктов будет «Слюда не вскрыта и не повреждена».
Я уже видела этот чек-лист. Если галочку не поставить, заявка автоматически будет отклонена системой.

1
Ответить

Добрый день. Очень ждём эти измененения. На WB, в отличии от озон возврат косметики вообще запрещён. Отказаться можно только в ПВЗ при выдаче. Я считаю что ОЗОН прикрывясь законом о дистанционной торговле не имеет права возвращать уже вскрытую косметику.

1
Ответить

Что нам скажет @Ozon Business @Ozon по этому поводу?

Ответить

На днях получил ответ от Роспотребнадзора.

Ответить