Яндекс еда - ужасное отношение к клиенту.

Ужасное отношение к покупателю со стороны "старшего оператора" И Яндекс еда. Доставили еду для детей в ужасном состоянии и прячут голову в песок. Всё ли правильно? И каковы мои действия дальше, что бы они забрали мятые баночки и вернули деньги? Я не хочу нагонять жути, но мятые банки идут под списание во многих магазинах и в соответствии с правилами. Считаете ли вы что фирма в данном случае благоразумно относится к покупателю?

1 комментарий

Добрый вечер! Очень неприятная ситуация.
Мы хотели бы повторно всё проверить.
Пожалуйста, направьте нам номер заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex, указав, что вы автор отзыва.