Любая компания, понимая что совершила косяк, несправедливость по отношению к клиенту, предложила бы компенсацию. Не буду перечислять, любые крупные онлайн-магазины берёте, всегда идут на контакт (были ситуации, поэтому, говорю на основании личного опыта). Все, но не Яндекс.
Комментарий недоступен
Как говорят в Одессе, не делайте мне мозги. Мне казалось шо объяснять нэ нужно, но таки объяснить придётся...)
Или сами догадаетесь зачем я спросил про оное? ))
Ладно Яндекс, а что с сексом-то не так было?
Придется перечитывать.
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил©
С таким трудом набрал баллы, что аж полгода не пользовался.
Пользовался партией еды и очень жалею, что ее купил Яндекс и закрыл, но было много писем, что сервис закрывается и это не их косяк, что после закрытия сервиса не действуют прошлые промо-предложения.
Это же не отпускные дни на работе, которые регулируются законом, тут все регулируется в одностороннем порядке. Закрыли и закрыли, переходи в Шефмаркет :)