Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Не хотел писать данный пост, честно, но отношение монополиста к своим клиентам вновь неприятно удивило.

Итак, был такой сервис - "Партия еды". Это сервис по доставке конструкторов еды. Работал в Москве и Санкт-Петербурге. Таких много, но это был один из первых...

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Хороший был проект. За свою историю доставил более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Но речь не об этом. Там была реферальная программа по привлечению новых клиентов. Привёл друга который сделал заказ - получил 500 руб. на счёт. Несколько раз пользовался доставкой бесплатных наборов, исключительно за баллы, ещё в бытность компании.

Затем, осенью 2018-го года "Яндекс.Такси" покупает компанию "Партия еды". И всё вроде-бы хорошо, хотя люди в соц.сетях пишут, сервис испортился, но это субъективно. Но, через некоторое время накопленные баллы за приглашённых пользователей пропадают.

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, говорят что да, произошла ошибка, баллы вернули. ОК, говорю я.

Прошло примерно пол года, может год, не помню. Сервисом в это время не пользовался, был уверен что раз уж тогда баллы восстановить удалось, больше проблем не возникнет. Ошибался. Пытаюсь зайти в аккаунт, система предлагает скачать приложение, ибо сервис называется уже не "Яндекс.Шеф", а "Яндекс.Лавка".

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

ОК, снова говорю я. Скачиваю, авторизуюсь по номеру телефону и e-mail. Аккаунт девственно чист, ноль баллов (!)

Звоню в службу поддержки, говорят напишите. Пишу с подробным описанием всей предыстории вопроса, указанием данных, телефона и e-mail адреса, привязанных к аккаунту.

Получаю ответ:

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Далее пришло ещё одно, теперь уже автоматическое письмо, что "Мы хотим проверить, как справились специалисты службы поддержки с вашим обращением. Расскажите, пожалуйста, как всё прошло. "

Прошло всё офигенно, скажу я вам, как с первым сексом.....

Ладно. Пишу им, что меня никто не предупреждал о закрытии сервиса, в правилах ничего подобного нет, никто не предупреждал о предстоящем сгорании баллов, накопленных ещё во времена "Партии еды" и плавно перекочевавших в бывшую "Яндекс.Шеф", а ныне - "Яндекс.Лавку" (чтоб они так улучшали качество сервисов как меняли названия).. И всё в таком духе. Ещё попросил передать мой вопрос ответственным сотрудникам, потому что эти проявили свою полную незаинтересованность моей проблемой. Проще говоря, распизд... И там ещё "ством" на конце...

Внимание, ответ:

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Надо ли говорить, что возмущению моему не было предела. С таким трудом накопленные баллы были 2 раза списаны (второй раз - безвозвратно). Так ещё и якобы сервис меня проинформировал. Отвечу словами Алисы: "Не было такого!". На почте пусто, на мобильный, также, никаких звонков, смс, push и т.п.

Пишу им, так и так, что рассылки не было. Информации какой-либо не было и т.п., и могу ли я рассчитывать на возврат хотя-бы части утраченных баллов, либо - получении бонуса или скидки уже в новом сервисе...

Ответ:

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

Любая компания, понимая что совершила косяк, несправедливость по отношению к клиенту, предложила бы компенсацию. Не буду перечислять, любые крупные онлайн-магазины берёте, всегда идут на контакт (были ситуации, поэтому, говорю на основании личного опыта). Все, но не Яндекс.

Последнее что я им написал - это не будут ли они против, если я донесу информацию о ситуации до людей на различных площадках вроде VC.ru

Получил ответ:

Как Яндекс купил Партию Еды, стал Яндекс-Шеф`ом, самоликвидировался и "обнулил" баллы своих клиентов

И, вот я здесь, как и обещал! )

Дело принципа, не больше.

P.S. Можете закидать меня тухлыми ______ (нужное вписать) за то что я:

1) Сам виноват; 2) Вовремя не истратил баллы; 3) Сам виноват....

Всем спасибо за внимание!

#жалобаяндекс

88
25 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Как говорят в Одессе, не делайте мне мозги. Мне казалось шо объяснять нэ нужно, но таки объяснить придётся...)
Или сами догадаетесь зачем я спросил про оное? ))

Ответить

Ладно Яндекс, а что с сексом-то не так было?

4
Ответить

Придется перечитывать.

4
Ответить

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил©

5
Ответить

С таким трудом набрал баллы, что аж полгода не пользовался.

5
Ответить

Пользовался партией еды и очень жалею, что ее купил Яндекс и закрыл, но было много писем, что сервис закрывается и это не их косяк, что после закрытия сервиса не действуют прошлые промо-предложения.

Это же не отпускные дни на работе, которые регулируются законом, тут все регулируется в одностороннем порядке. Закрыли и закрыли, переходи в Шефмаркет :)

2
Ответить