Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.
Юнит-экономика — это когда ты считаешь, сколько денег приносит каждый продукт или услуга. Это как бухгалтерский учёт, только для бизнеса. Ты считаешь, сколько денег ты заработал и сколько потратил на каждый товар или услугу. Я правильно понял?
Думаю что правильно. Но в случае с Антоном, они считают юнит-экономику как способ расчета прибыли с одной продажи, что бы понять сколько бизнес может потратить на рекламу :)