Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.
Злобная кассирша из иллюстрации к статье - огонь. Спасибо за интересный материал, Маша!
Почему же злобная, она просто достаточно красноречивая))
Пример того, чем может быть полезен тайный покупатель )
Okay. Сохранил себе )
Так. А как же опечатки проверить...
Потом прочитаете?
Юнит-экономика — это когда ты считаешь, сколько денег приносит каждый продукт или услуга. Это как бухгалтерский учёт, только для бизнеса. Ты считаешь, сколько денег ты заработал и сколько потратил на каждый товар или услугу. Я правильно понял?