Претензии антимонопольной службы касаются акции в магазинах «Зелёный Перекрёсток», по условиям которой покупатели могли бесплатно обменять свои дисконтные карты продуктовой сети «Азбука вкуса» на накопительные карты «Перекрёстка». Кроме того, участники акции получали дополнительные баллы, которыми можно расплачиваться за покупки, говорится в сообщении УФАС.
Таким образом, потребителю фактически предлагалось перестать посещать «Азбуку вкуса» и начать посещать «Зелёный Перекрёсток» в связи с предоставлением сетью дополнительных преимуществ в виде начисления 10 тысяч баллов. Такая акция могла привести к снижению продаж в «Азбуке вкуса» и нанести тем самым убытки ООО «Городской супермаркет» и ООО «Азбука вкуса», владеющими сетью упомянутых гастрономов.
— Артём Дерманец, начальник отдела административных производств Московского УФАС
В X5 Retail Group, в которую входит сеть «Перекрёсток», не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Сука. Азбуку Вкуса лучше оштрафуйте. За отмену скидок по картам многолетних клиентов и замену их на бонусные баллы.
На самом деле стало прозрачнее. Потому что раньше скидки были далеко не на всё. Короче по мне – норм.
Штраф не сильно влияет на стоимость акции. Стоимость начисленных бонусов как минимум на порядок больше. Еще ряд публикаций, всего за 300 тысяч. Молодцы.
Решение адекватное. В акции ссылаются на дисконтную карту конкретного конкурента, призывая покупать "у нас, а не у них". Это пример плохого маркетингового хода.
ДНС как-то предоставляло скидку от цены конкурентов. Разумеется мелким шрифтом было перечислено "МВидео, Эльдорадо" и еще некоторые. Что-то я не помню штрафа.
поражаюсь комментариям.
людям будто не терпится что-то вставить про власть и самоуправство.
притом, решение вполне адекватное.
Комментарий недоступен