Заказчику, по большому счету, всë равно сколько Вы потратили на проект, его интересует прибыль, которую он получит от проекта. Лучше формировать ценность продукта не через себестоимость+%, а через выгоду от использования. А то так можно долго болтаться на грани рентабельности.
Я как-то занимался мониторингом рынка услуг веб-студий и дигитальных агентств, для того чтобы понять стоит ли мне прокачивать это направление. Представлялся клиентом, которому нужен интернет-магазин и мой коронный вопрос был как раз как в статье — "а чо так дорого?". Обзвонил 50 или около того агенств и хоть бы кто-нибудь рассказал мне про прибыль в ответ. Тем более это логично, мать его, я хочу интернет-магазин, значит я буду продавать, значит мне нужны продажи, не? Чоб не предложить это обсудить? Но нет, усредненный ответ особо не зависел от региона и уровня агенства и примерно соответствовал статье — "Наш сайт и комплекс услуг по продвижению стоят 200к/500к/4кк/15кк, потому что им будет занимать КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ из 5/10/15 человек!". Особо отбитые рассказывали про налоги. А меж тем мне как клиенту насрать на вашу команду и связанную с ней арифметику... Особенно при первом касании.
Заказчику, по большому счету, всë равно сколько Вы потратили на проект, его интересует прибыль, которую он получит от проекта. Лучше формировать ценность продукта не через себестоимость+%, а через выгоду от использования. А то так можно долго болтаться на грани рентабельности.
Я как-то занимался мониторингом рынка услуг веб-студий и дигитальных агентств, для того чтобы понять стоит ли мне прокачивать это направление. Представлялся клиентом, которому нужен интернет-магазин и мой коронный вопрос был как раз как в статье — "а чо так дорого?". Обзвонил 50 или около того агенств и хоть бы кто-нибудь рассказал мне про прибыль в ответ. Тем более это логично, мать его, я хочу интернет-магазин, значит я буду продавать, значит мне нужны продажи, не? Чоб не предложить это обсудить? Но нет, усредненный ответ особо не зависел от региона и уровня агенства и примерно соответствовал статье — "Наш сайт и комплекс услуг по продвижению стоят 200к/500к/4кк/15кк, потому что им будет занимать КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ из 5/10/15 человек!". Особо отбитые рассказывали про налоги. А меж тем мне как клиенту насрать на вашу команду и связанную с ней арифметику... Особенно при первом касании.
Ну так прибыль заказчика оценить не возможно.