Что нужно иметь в виду:
- для анализа доступны только три упомянутые выше площадки. Соответственно, при наличии Твиттеров, Яндекс Дзенов и прочих Тик Токов, мы просто об этом не узнаем. Гипотетически, вполне возможно, что те, у которых «ничего нет», на самом деле, активны там, что не учитывает 2GIS — например, в Тик Токе
- у «старичков» больше соцсетей, и это может быть связано не только с тем, что они успели их завести, но еще и с тем, что у них было больше времени, чтобы полностью заполнить профиль в 2GIS
- важно разделение «сетей» (уникальных наименований/id) и точек. Например, одна сеть имеет одну площадку, и в выборке по сетям будет фигурировать одна ссылка. В то время как в выборке по точкам будут присутствовать все 150. Обе выборки важны и отвечают на свои вопросы — и обе они приведены ниже
Пост не читал но с автором согласен, столько букв не могут быть неубедительным аргументом
Зайду с пк и задоначу, работа просто титаническая
Спасибо :)
тяжело было даже до комментов докрутить
А ты испoльзуй бoкoвoй скрoлл
Это мега-анализ! Круто!
Огромный и важный труд. Респект!