Принес крутой кейс: девелопер пришел за сайтом для жилого комплекса в Хабаровске и принес стандартные референсы. Вместо быстрой реализации проекта предложили глубокое исследование рынка. Клиент понял, что неверно воспринимал специфику региона, аудиторию и конкурентов. Глобально обновили подачу бренда и стратегию продаж.
огромный текст, куча слайдов, большая работа, но....
все это применимо абсолютно к любому ЖК в абсолютно любом городе. более того, все застройщики уже сейчас применяют примерно одни и те же посылы - школа рядом, парк, остановка метро, доступно по ипотеке... и что нового?
Замените в рекламе название РУБИН на ЖК Заречье - и будут те же самые лозунги "дом сдан", "доступно по ипотеке", "живи с комфортом", "удобные планировки". Те же самые визуализации, те же самые клише.
Да и сами девелоперы по сути ничего не могут придумать и просто повторяют одно и то же.
Можно сделать интересную архитектуру - но покупают квадратные метры, а не фасад. Можно сделать удобную планировку - но это субъективный показатель. Да, есть школа в 100 метрах - но туда невозможно записаться, так как она будет сдана в 2027 и все места отдадут по льготам детям ветеранов СВО.
Да, новый квартал, но нет парковок и всего одна развязка с огромными пробками в обе стороны.
И так во всем...
Как вы правы. Я как человек, за последние 3 года переезжавший уже несколько раз, неистово плюсую. А школы- это отдельная песня- мой ребенок за это время 4 школы сменил, попасть в них было испытанием, да. Поэтому наличие чего-либо рядом с домом- ну вообщееееее не показатель, что ты сможешь этим пользоваться)))