Принес крутой кейс: девелопер пришел за сайтом для жилого комплекса в Хабаровске и принес стандартные референсы. Вместо быстрой реализации проекта предложили глубокое исследование рынка. Клиент понял, что неверно воспринимал специфику региона, аудиторию и конкурентов. Глобально обновили подачу бренда и стратегию продаж.
Сегодня я расскажу, как мы разработали стильный сайт для «РОСМЭН», крупнейшего игрока на рынке детских книг и игрушек. Это отразило ребрендинг крупной компании и обеспечило для нее сильную IT-инфраструктуру.
Мы несколько раз сталкивались с необходимостью вносить изменения в бизнес-процессы компании из-за ошибок, которые ранее допустили. На одном из проектов, например, не смогли достичь запланированной рентабельности из-за неправильной организации бизнес-процессов. Звучит грустно, но любая ошибка — точка роста. В материале расскажу, как изменились бизне…
Меня зовут Михаил Шрайбман. Я — фаундер интегратора, специализирующегося на продуктовом подходе, разработке и Web 3.0 решениях. А ещё любитель подумать о будущем и о том, как можно упростить сложные бизнес-процессы.