Принес крутой кейс: девелопер пришел за сайтом для жилого комплекса в Хабаровске и принес стандартные референсы. Вместо быстрой реализации проекта предложили глубокое исследование рынка. Клиент понял, что неверно воспринимал специфику региона, аудиторию и конкурентов. Глобально обновили подачу бренда и стратегию продаж.
и еще что настораживает в современных элитных и неэлитных новостройках - само качество строительства.
есть огромное количество примеров, когда даже крутые застройщики используют дешевые материалы и конструкции, которые уже через 2-3 года эксплуатации приносят кучу проблем жильцам, да и на этапе приемки всегда есть косяки, ведь строят таджики, а прорабы воруют.
Уютно и весело - это эмоции.
А хотелось бы жить без протечек с 25й по 10й этаж и без щелей в стенах, потому что конструктив был криво посчитан и фундамент дал просадку.
так что маркетологи не до конца прошли путь клиента, а только до момента покупки жилья, что есть первые 5-10% CJM
Все так, но разговор о создании эмоционального образа ЖК, который попал в настроения ЦА.
Качество строительства сегодня, оставляет желать лучшего. Особенно это касается новостроек.
Привет! Спасибо за коммент. И полностью вас поддерживаю. Кажется, вас меседж - это философский вопросик, в ответе на который маркетинг бессилен, а вот божья помощь приветствуется!