Принес крутой кейс: девелопер пришел за сайтом для жилого комплекса в Хабаровске и принес стандартные референсы. Вместо быстрой реализации проекта предложили глубокое исследование рынка. Клиент понял, что неверно воспринимал специфику региона, аудиторию и конкурентов. Глобально обновили подачу бренда и стратегию продаж.
Я правильно понял, что вы сделали выводы о всей совокупности вашей ЦА на основе 9 интервью? Пу пу пууу, у застройщика могут возникнуть проблемы...
Привет! Понимаю твои сомнения, но давай разберемся. В исследованиях есть два ключевых понятия: генеральная совокупность — это все люди, которые потенциально могут быть клиентами, а выборка — это небольшая группа людей, которых мы опрашиваем, чтобы понять, что думает вся эта совокупность.
Почему мы берем только часть, а не опрашиваем всех? Потому что это быстрее, дешевле и на практике эффективнее. Главное — правильно выбрать, кого опрашивать. Если бы мы просто опросили больше людей без детального отбора, это бы только усложнило процесс и могло бы привести к неверным выводам.
Мы уверены, что лучше вложить деньги и время в то, чтобы качественно отобрать участников, которые точно отражают мнение нашей ЦА, чем просто увеличить их количество. К тому же у нашей команды большой опыт в девелопменте, что помогло нам грамотно подойти к этому вопросу.