Кейс продвижения автодилера ŠKODA. Заявки по цене чашки кофе

История о том, как нам удалось получить заявки на покупку автомобилей ŠKODA по цене ниже чем 300 рублей, а затем еще и снизить стоимость в 2 раза, используя квиз-маркетинг!

Кейс продвижения автодилера ŠKODA. Заявки по цене чашки кофе
77

Добрый день. Простите, но я правильно понимаю, что ваш кейс заключается в том, что вы просто запустили таргетированную рекламу по цели "конверсия", а потом "трафик" по интересам skoda и Volkswagen.

1
Ответить

Добрый день. Спасибо за вопрос! 
Если вы внимательно прочитали кейс, то были следующие этапы работы: 
1. Сегментация ЦА
2. Составление офферов 
3. Разработка креативов и текстов
4. Тестовый запуск РК с целью лид-формы (при этом на данном этапе не описана интеграция по передаче заявок в отдел продаж) 
5. Оптимизация РК и анализ
6. Разработка квиз-лендинга и подключение интеграции по передаче заявок в отдел продаж
7. Запуск рекламы на квиз-лендинг по уже оптимизированным аудиториям и офферам ( в дополнение к интересам работали уже с информацией полученной через пиксель) 
8. Анализ работы РК 
9. Переход на цель "трафик", чтобы охватить дополнительную аудиторию 

1
Ответить