1. Основной источник подписчиков у меня — посевы, то есть реклама в сторонних тг-каналах. Важно, конечно, делать это с умом — проверять и считать, а еще маркировать рекламу, чтобы не схлопотать штраф. Звучит сложно — но не так сильно, как может показаться.
Любопытно, а для чего "основателю маркетингового агентства" свой канал. Что бы что?
И почему если он прям вам так нужен не поручить это своему агентству которое "делаем сотни рекламных размещений для клиентов в тг."?
1. Привлекать новых клиентов.
2. Продавать рекламу.
3. Нарабатывать соц. капитал для запуска новых проектов.
4. Потешить свое эго.
Мы и так делаем посевы на канал:)
А что сработало у тебя лучше всего? И привлекло больше всего подписчиков?
1. Реклама в телеграм каналах один из самых действенных и хороших способов.
2. Общие папки. Дает приход аудитории, но плохо отражается на охватах.
3. Розыгрыш. Дает очень хороший приход на аудитории, но не очень качественной. Но буду пробовать делать его с другим подходом, призами.