В IT у сообществ, как правило, есть направления: «джависты», «питонисты» и так далее. У нас с этим попроще. Бывают, конечно, комьюнити для графических или UI-дизайнеров, но даже они часто пересекаются. Я работаю в веб- и UX/UI-дизайне, но всё равно люблю рассматривать брендинг и упаковку. А если сообщество ориентировано, например, на типографику или, допустим, Midjourney, то контент и обсуждения внутри таких комьюнити будут полезны всем, кто работает с чем-то визуальным: делает айдентику, верстает лонгриды, проектирует приложения или рисует плакаты.
больше общения = успех, правда
Ну так то да, но не весь успех
Конечно, это же ещё и обмен новым и всякими инсайтами
Считаю комьюнити классным решением. В целом сейчас многим брендам не хватает качественного мозгового штурма) а то в последнее время смотрю на новые дизайны сайтов и лого и глаз вообще не радуется.Из всего, что в последнее время выходило, только дизайн сайта звука новый понравился