Ростелеком удаляет заявки на подключение интернета без объяснения причин.

Кто-нибудь подключал интернет Ростелеком? Вам это удалось?

В пятницу оформила заявку и на следующей недели должны были приехать подключить, но меньше, чем за сутки удалили по техническим причинам заявку.

Сначала в заявку они кидают видеокамеру за 6000 рублей и даже об этом не говорят, а потом просто отменяют.

Как с этим бороться?

3 комментария

Как бороться? Например, рассмотреть подключение к адекватному интернет-провайдеру.

Ответить

По вопросу подключения услуг вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ответить

Вас сам господь отводит от этих мразей.
В России столько хороших операторов, но нет надо говно подключать как Ростелеком и ТТК

Ответить