Пересказ материала The Wall Street Journal.
На маркетплейсах продаются разные товары, а у авиакомпаний товар один единственный. Они не могут поставить на полку другой товар, который пользуется большим спросом.
Один и тот же перелет может быть очень разным, через хабы в разных странах, через разные аэропорты, даже разными марками бортов.
ну основной товар это услуга перевозки. но есть еще куча сопутствующих услуг, которые можно продать параллельно с перевозкой ;)
На маркетплейсах продаются разные товары, а у авиакомпаний товар один единственный. Они не могут поставить на полку другой товар, который пользуется большим спросом.
Один и тот же перелет может быть очень разным, через хабы в разных странах, через разные аэропорты, даже разными марками бортов.
ну основной товар это услуга перевозки. но есть еще куча сопутствующих услуг, которые можно продать параллельно с перевозкой ;)