Дело было так - работаю в услугах. В последнее время активно прошу своих клиентов оставить обо мне отзыв, так как без отзывов никуда. Взамен предлагаю бонус/скидку/сертефикат в озон и тд. Тут 2 цели - лояльность от клиента - обратиться еще раз + мотивация оставить отзыв.
"Попросите оставить отзыв", но если мы увидим, как вы это делаете, то, возможно, вас заблокируем. Странная логика, конечно.
Видела еще такую ситуацию, когда авито спрашивает в диалоге, мол состоялась ли сделка и все такое, попросите клиента оставить отзыв. А выясняется, что клиент его уже оставил, да вот только его уже удалили.
Получается, невозможно вести какую-то "постпродажную" деятельность на площадке как для продвижения, так и для поднятия/поддержания лояльности у уже существующих клиентов.