И самая смешная приписка - также мы блокируем, если отзыв оставлен без сделки. Т.е если негатив оставлен без сделки - это субъективное мнение, клиент имеет право. А если это позитив, извольте, накрутка. 😃 Это и смешно и грустно. Двойные стандарты Авито относительно всего уже надоели. Честно на этой площадке работать невозможно, да и нечестно тоже не получается.
Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы предлагали оставить отзывы за плату, способствующие изменению рейтинга продавца. Когда с момента блокировки пройдет 30 дней — профиль автоматически восстановится.
Блокировка произойдет повторно, если снова будет нарушение правил. Подробнее об условиях использования Авито вы можете ознакомиться в разделе «Помощь» пункт 5 https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use
Чтобы избежать блокировки — не предлагайте оставить отзыв за плату или без намерения совершить сделку.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим информацию и поможем разобраться.
Сталкивались с аналогичной проблемой.
По правилам Авито это не запрещено. Они вообще активно пиарят этот способ. Например тут: https://www.avito.ru/blog/otzivy "Попросите у клиентов отзыв после покупки. Возможно, покупатель даже не знает, что можно написать отзыв, или не думает, что это нужно. Так что скажите ему после сделки: «Спасибо за заказ. Если вам всё понравилось, оставьте, пожалуйста, отзыв». Уже это существенно повышает шанс на обратную связь."
Но вот добиться правды будет сложно. В тех поддержке работают роботы гоняющие по кругу. Мы так и не дождались - просто вывели деньги и прекратили работу спустя три месяца бестолковых переписок.
Но вот через vc может у вас и правда получится пробиться. Напишите по результату чем дело закончится.
Ответ от них стандартный. Поддержка Авито это что - то мифическое.
"Попросите оставить отзыв", но если мы увидим, как вы это делаете, то, возможно, вас заблокируем. Странная логика, конечно.
Видела еще такую ситуацию, когда авито спрашивает в диалоге, мол состоялась ли сделка и все такое, попросите клиента оставить отзыв. А выясняется, что клиент его уже оставил, да вот только его уже удалили.
Получается, невозможно вести какую-то "постпродажную" деятельность на площадке как для продвижения, так и для поднятия/поддержания лояльности у уже существующих клиентов.
И самая смешная приписка - также мы блокируем, если отзыв оставлен без сделки. Т.е если негатив оставлен без сделки - это субъективное мнение, клиент имеет право. - Плюсую!!!!!
Плохие отзывы от неадекватных людей у них прям мастхэв авито! Блин, человек не то что не получил на руки товар, мы даже не договорились о времени и дне получения товара. Его тупо не устроило, что я предложила перенести время, он ушел в игнор и потом накатал негатив ни с того ни с сего. Авито, утверждает, что это не накрутка и есть основания на негатив. Это "справедливое" мнение так называемого "клиента"! Раз 5 просила поддержку разобраться, но они отвечают своими стандартными ответами. Зачем тогда вообще поддержка нужна... Поддержка чего? Поддержка градуса неадекватов на сайте?
И возвращаясь к посту, была аналогичная ситуация, попросила человека в чате оставить отзыв и его же и запросила. Он ушел в накрутку... ОТЗЫВ ОТ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА УШЕЛ В НАКРУТКУ, КАРЛ! Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего!
По моему авито уже давно пора убрать свои двойные противоречия из работы.