Дело было так - работаю в услугах. В последнее время активно прошу своих клиентов оставить обо мне отзыв, так как без отзывов никуда. Взамен предлагаю бонус/скидку/сертефикат в озон и тд. Тут 2 цели - лояльность от клиента - обратиться еще раз + мотивация оставить отзыв.
Сталкивались с аналогичной проблемой.
По правилам Авито это не запрещено. Они вообще активно пиарят этот способ. Например тут: https://www.avito.ru/blog/otzivy "Попросите у клиентов отзыв после покупки. Возможно, покупатель даже не знает, что можно написать отзыв, или не думает, что это нужно. Так что скажите ему после сделки: «Спасибо за заказ. Если вам всё понравилось, оставьте, пожалуйста, отзыв». Уже это существенно повышает шанс на обратную связь."
Но вот добиться правды будет сложно. В тех поддержке работают роботы гоняющие по кругу. Мы так и не дождались - просто вывели деньги и прекратили работу спустя три месяца бестолковых переписок.
Но вот через vc может у вас и правда получится пробиться. Напишите по результату чем дело закончится.
Ответ от них стандартный. Поддержка Авито это что - то мифическое.