Дело было так - работаю в услугах. В последнее время активно прошу своих клиентов оставить обо мне отзыв, так как без отзывов никуда. Взамен предлагаю бонус/скидку/сертефикат в озон и тд. Тут 2 цели - лояльность от клиента - обратиться еще раз + мотивация оставить отзыв.
И самая смешная приписка - также мы блокируем, если отзыв оставлен без сделки. Т.е если негатив оставлен без сделки - это субъективное мнение, клиент имеет право. - Плюсую!!!!!
Плохие отзывы от неадекватных людей у них прям мастхэв авито! Блин, человек не то что не получил на руки товар, мы даже не договорились о времени и дне получения товара. Его тупо не устроило, что я предложила перенести время, он ушел в игнор и потом накатал негатив ни с того ни с сего. Авито, утверждает, что это не накрутка и есть основания на негатив. Это "справедливое" мнение так называемого "клиента"! Раз 5 просила поддержку разобраться, но они отвечают своими стандартными ответами. Зачем тогда вообще поддержка нужна... Поддержка чего? Поддержка градуса неадекватов на сайте?
И возвращаясь к посту, была аналогичная ситуация, попросила человека в чате оставить отзыв и его же и запросила. Он ушел в накрутку... ОТЗЫВ ОТ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА УШЕЛ В НАКРУТКУ, КАРЛ! Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего!
По моему авито уже давно пора убрать свои двойные противоречия из работы.